- Просмотры: 484484
- Ответы: 11
- Плюсы: 11
- Минусы: 00
анонимно обновлено: 31.07.2014 12:06
Мне нравится наше мощное и сильное государство, социально направленное.Правда, смущают некоторые вещи иногда.
Просыпаюсь утром и на меня сыпятся статейки о том что в городе опять прошел Круглый стол и как будет очень хорошо до 2020 года. Потому что СТРАТЕГИЯ!
Ну почему не было раньше этих Круглых столов? Проводили бы каждую неделю - глядишь уже бы как в Европах жили.
...жрать охота, спасу нет....
Поначалу чувствовал себя обманутым. Езжу уже 10 лет по разбитой грунтовке.
Сухо - глотаю пыль.
Мокро - кидаю грязь.
Конечно же бью подвеску и гоняю авто 60 км что бы просто пожрать, получив зарплату.
А мне начисляют самый большой налог во всем регионе? За что? Потом смирился. На холопское это дело рассуждать.
Хотел в больничку попасть, а в перекошенной больничке врача нет.
Нет, полис есть. Как положено. У нас же бесплатная медицина. Я слышал так в Конституции написано.
Но, для бесплатной медицины мой босс отчисляет какие то деньги и говорит что я ему дорого стою.
Но, медицина бесплатная. Пришлось опять заправлять машину и гнать по грязи за 30 км к доктору в другую клинику. Через 2 часа очереди попал к кудеснику - направил на МРТ.
Нет, медицина то у нас бесплатная. Но, как кудесник узнает сколько у меня чего там в позвоночнике вылезло...пришлось платить 5 500.
...Жрать охота - спасу нет...
А я только вот с заправки. Есть чувство что обманули. Уговаривали - поднимем акциз - отменим налог. Дудки. Теперь нужно платить вдвое.
Платил деньги на Капитальный ремонт. Долгие годы платил. Оказывается я, лошара. не туда платил. Теперь нужно платить в другую сторону и снова самый большой тариф. Странно.
Знакомая, на работе, то же в Водоканал платила 30 лет по квитанциям. Не жульничала. За это ей трубу обрезали в доме и сказали что не правильно воду получала. Не законно. Теперь нужно делать ЕЙ проект и заново подключать. А впереди зима...Странно.